AAA
Обычный Черный
Обычная версия


Для оценки условий оказания услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке



Уважаемые зрители театра, приобретайте билеты заранее!

Пожалуйста, не забы­вайте о рекомендуемой категории зрителя!

Ознакомиться с порядком предоставления льгот при покупке билетов отдельным категориям граждан можно тут.




Каждое место в зри­тельном зале рассчита­но на 1 зрителя, взрос­лого или детского возраста.

Кресла-трансформеры позволяют сидеть ре­бёнку выше и смотреть спектакль на уровне глаз взрослого зрителя.

Касса
26-72-93

Администраторы
26-16-83, 
26-58-02

Отдел маркетинга
26-43-45,
31-80-71

Вахта
26-26-63

Яндекс.Метрика

Участник
VIII Международного фестиваля театров кукол
«Белгородская забава»
Белгородский государственный театр кукол
(г. Белгород, Россия)

Театр был основан 1 января 1966 года. В репертуарной афише театра около 50 спектаклей разнообразных жанров для всех возрастных категории: от сказок народов мира до современной драматургии.

Театр экспериментирует, ищет новые методы и формы работы, расширяет рамки художественной выразительности.

За годы существования творческий коллектив театра неоднократно гастролировал по России, Украине, республике Беларусь, Польше, Сербии.

Коллектив – дипломант и лауреат многих российских и международных фестивалей и конкурсов. Основатель и организатор Международного фестиваля театров кукол «Белгородская Забава», который впервые состоялся в 1995 году.

Спектакль
«Грешневая каша»
 (12+)

(Современная притча)

Режиссёр-постановщик: Виктор Климчук,
заслуженный деятель искусств Республики Беларусь.
Художник-постановщик: Ольга Лупанова,
дважды номинант Национальной театральной премии «Золотая маска».
Композитор: Олег Залётнев.
Хореограф: Татьяна Савченко

Продолжительность: 1 час 15 минут, без антракта.
Язык: русский.

В заброшенной деревне Прудки российской глубинки живут четыре старухи, послевоенные вдовы, во главе с участником Великой Отечественной войны Матвеем Стрельцовым. Он их единственный защитник и опора. Старики корнями вросли в родную землю, политую потом и кровью их предков, и не хотят переселяться из заброшенной деревни. «Зачем я жил на свете? За что воевал?» – эти философские вопросы задает себе герой.

Обобщающий фон исторических событий страны (коллективизация, война, послевоенные годы) на примере одной деревни и её обитателей должен заставить зрителей сделать вывод: «Что происходит со всеми нами? Как мы живем? Какое общество мы построили? И почему разрушаются вечные ценности: творить добро, хранить свою землю и почитать своих предков, которыми испокон веку была сильна российская земля?»

Финал спектакля даёт надежду на перемены в стране и внутри каждого. Если мы не изменим настоящее, будущее не изменится.